Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Контрольно - счетная палата

Контрольно-счетная палата Еткульского муниципального района
Почтовый адрес: 456560, Челябинская область, Еткульский район, с.Еткуль, ул. Ленина, д.34, каб.37
Тел./факс (35145) 2-26-93; Эл.почта krk-etkul@mail.ru

                        

   Председатель контрольно-счетной палаты

Олейникова Екатерина Васильевна

         Телефон: 8 (351) 45 2-16-15


Структура контрольно-счетной палаты

ФИОДолжность

Тутарова Елена Владимировна

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
  Тел./факс 8 (351 45) 2-26-93
Старший бухгалтер- ревизор 
Тел./факс 8 (351 45) 2-26-93



История создания контрольно-счетной палаты

     Постановлением Еткульского районного Совета депутатов №10 от 25.04.2001г. создан орган финансового контроля – контрольно-ревизионный отдел Еткульского района. Постановлением Еткульского районного Совета депутатов №16 от 26.09.2001г. контрольно-ревизионный отдел реорганизован в контрольно-ревизионной управление.

    В соответствии с Уставом Еткульского муниципального района, принятого Постановлением Собрания депутатов Еткульского муниципального района №14 от 25.05.2005г. контрольным органом Еткульского муниципального района является контрольно-ревизионная комиссия. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии регламентируется Положением, принимаемым Собранием депутатов (Положение утверждено Постановлением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 26.10.2005 №53)

  В соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» решением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 28.09.2011г. №188 утверждено новое Положение о контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района.

  Решением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 31.10.2012г. №339 внесены изменения и дополнения в Положение о контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района, где контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица. Контрольно-ревизионная комиссия Еткульского муниципального района внесена в единый государственный реестр юридических лиц 3 декабря 2012 года.

  Решением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 22.12.2021г. № 226 принято новое Положение о контрольно-счетной палате Еткульского муниципального района,  контрольно-ревизионная комиссия  переименована в контрольно-счетную палату, с 1 января 2022 года, документ вступил в силу. 



1. Полномочия контрольно-счетной палаты:

1.1. контроль за исполнением бюджета Еткульского муниципального района и сельских поселений;

1.2. экспертиза проектов бюджета муниципального района и сельских поселений;

1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района и сельских поселений;

1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;

1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

1.8. анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

1.9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Еткульского муниципального района и главе муниципального района;

1.10. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;

1.11. осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов Еткульского муниципального района с представительными органами поселений;

1.12. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального района;

1.13. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования района;

1.14. мониторинг исполнения бюджета муниципального района;

1.15. анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;

1.16. содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;

1.17. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

1.18. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Еткульского муниципального района.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;

2.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.