Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Служба «112»

27.01.2016

Служба ЕДДС действует круглосуточно

    Единая диспетчерская.JPGЗа сутки на пульт муниципального казенного учреждения (МКУ) «Единая дежурно-диспетчерская служба Еткульского района» поступает до 100 звонков, касающихся разных сфер жизни: ЖКХ, пожарной и дорожной безопасности, телефонной связи, милиции, скорой медицинской помощи, прогноза погоды. Сообщения поступают как от жителей района, так от различных дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций.

- Каждый звонок записывается на компьютер, - поясняет начальник единой диспетчерской службы А.Д. Панов, - и на каждый мы обязаны среагировать и дать ответ.

    Ранее единая диспетчерская служба Еткульского района находилась в ведении отдела ГО и ЧС администрации района, а с октября 2014 года стала самостоятельной. Теперь это отдельное юридическое лицо - муниципальное казенное учреждение, созданное на основании постановления главы, со своим уставом, штатом, расчетным счетом.

- Создание нашей службы, - продолжает Анатолий Дмитриевич, - не отменяет существующего до ее появления порядка приема от населения сообщений о происшествиях по телефонам «01», «02», «03», «04» и другим. Вместе с тем мы являемся вышестоящим органом для всех ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

     Дозвониться до ЕДДС можно по единому номеру «112», но не из каждого населенного пункта района. Поэтому существует еще один номер - 2-29-27.

Чаще всего звонят сюда по серьезному поводу, когда требуется срочно принимать меры. Кто-то заболел, и нужна помощь. Где-то случился пожар. Где-то погас свет. Где-то вышла из строя котельная, и перестало поступать тепло в дома или объекты соцкультбыта. Единая диспетчерская служба обязана принимать от населения сообщения о любых чрезвычайных происшествиях, анализировать их, оценивать достоверность, затем доводить до дежурных диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.

    В своей работе служба ЕДДС руководствуется «Алгоритмом действий» - существует такой документ. Ему следуют все диспетчеры, а их в службе пятеро. Служба функционирует круглосуточно, и звонки раздаются в любое время суток.

В 2016 году планируется установка систем экстренного оповещения населения района при чрезвычайных ситуациях, что значительно повысит скорость реагирования на сообщения граждан.

Подготовила Галина ОГОНЬКОВА


Возврат к списку