Единая информационная система «Обращения граждан» начала действовать в области

25.01.2017

Общество и общественные отношения

            Для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений по поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского разработана единая информационная система «Обращения граждан».

             Задача, поставленная главой региона, реализована в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией Президента Российской Федерации: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области.

              Информационный обмен между пользователями системы организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из Администрации Президента Российской Федерации в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».

              Внедренная система создала возможность работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Удалось достичь прозрачности всех этапов работы, соблюдения сроков и сократить период рассмотрения обращений.



Возврат к списку